«Отравление по-итальянски» всколыхнуло общественность Ноябрьска

Жители Ноябрьска продолжают обсуждать в социальных сетях и на специализированных сайтах инцидент с отравлением на праздничном банкете 7 марта в ресторане «Итальянский дворик»

Невкусная, залежавшаяся еда, несвежие продукты, хамоватый персонал, — картина, достойная «ненавязчивого» сервиса времен «лихих девяностых» где-нибудь в среднестатистической разливухе на окраине провинциального местечка. И никак эта картина не вяжется с рестораном, претендующим на звание лучшего заведения города.

Накануне 8 марта в ресторане «Итальянский дворик» собралось несколько десятков горожан, чтобы отметить весенний праздник. В ресторане для гостей была подготовлена шоу программа, накрытые столы пестрели разнообразными закусками. И все бы ничего, но уже сразу после банкета несколько посетителей ресторана почувствовали себя плохо. В итоге в городской больнице с диагнозом «острое пищевое отравление» оказались 12 человек. Сколько еще отравившихся не стали вызывать скорую помощь, переболев дома, мы уже вряд ли узнаем.

Но подробности того вечера до сих пор, спустя почти месяц, продолжают всплывать в Интернете: горожане пытаются привлечь внимание общественности и властей к злополучному ресторану. Ведь, как оказалось, случай отравления на праздничном банкете далеко не единственный, а претензий к сотрудникам «Итальянского дворика» у жителей Ноябрьска накопилось предостаточно: на полновесную драму с участием Роспотребнадзора и прокуратуры точно хватит.

Все, кто не побоялся высказать свое негодование в сети, едины в одном: угощения, поданные в ресторане, были несвежими. Вот, например, пользователь Levirsky пишет о том, что, так называемые, профессионалы в проведении крупных мероприятий делают это из рук вон плохо:

«Ресторан вроде бы как специализируется на банкетах и крупных мероприятиях, но исполнение оставляет желать лучшего. Начать с еды. Она невкусная, а кое-кому из наших гостей по совпадению было дурно ночью после банкета. Ну, допустим, не кишечная палочка, но люди жаловались и это очень неприятно».

А на другом сайте участница мартовского банкета Валентина возмущенно пишет об отравившихся коллегах:

«Самый отстойный ресторан в Ноябрьске! Его и рестораном-то не назовешь! Были 7 марта на корпоративе по случаю праздника. И вот уберегла меня судьба, не стала пробовать морепродукы, не очень люблю это дело. И хорошо, что не люблю! Потому что коллеги мои после этих продуктов в больничке оказались с отравлением! Это в высшей степени возмутительно! Как можно травить людей!?»

Ей вторит Тимур, делая акцент на абсолютно недопустимой реакции персонала ресторана в критической ситуации:

«После банкета некоторые гости жаловались на плохое самочувствие. Мы предъявили закономерный вопрос администратору, на что были посланы далеко. Будто бы это наша проблема и вообще меньше пить надо. Ну, очень милое отношение. Насколько я знаю, у Роспотребнадзора были вопросы к ресторану, но даже если не было, теперь появятся!»

Подобная реакция жителей города логична и закономерна. Странно другое: пока вокруг ресторана кипят по-настоящему итальянские страсти, надзорные органы продолжают закрывать глаза на происходящее. И в свете последних событий сам собой напрашивается вопрос: неужели для того, чтобы ресторан подвергся тщательной проверке с последующим разбирательством и наказанием виновных, необходимо довести ситуацию до крайности (читаем – летального исхода кого-нибудь из гостей ресторана)?
#итальянский_дворик, #ноябрьск, #ресторан, #отравление
Источник: https://123ru.net/noyabrsk/195982434/




Добавить случай обмана

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *