Меня обманули при покупке автомобильного бокса Thule

Здравствуйте, уважаемые модераторы!
Решил я приобрести бокс на крышу автомобиля, т.к. в августе этого года планирую небольшое путешествие. Прежде всего я решил обратится к уважаемой мной площадке Авито. Просмотрев далеко не одно объявление, 30 июня этого года я обратил внимание на объявление о продаже автобокса Thule в Череповце ценой 14 т.р. (сейчас объявление закрыто, но этот продавец 7 июля 2018 г. выставил колеса для КИА Черато на продажу – объявление № 1222279621, которое после моей жалобы вами заблокировано). Цена на бокс не была подозрительно низкой, т.к. модель уже была не новой, а состояние самого бокса (судя по фотографиям) на твердую «4». Списался с продавцом, который представился Климеровым Андреем Владимировичем. Товар свой он не навязывал, по моей просьбе прислал мне на эл. адрес со своего эл. адреса a.klimerov@yandex.ru дополнительные фотографии бокса. Меня все устроило, сказал, что сможет прислать его мне в Севастополь. По поводу оплаты указал, что т.к. транспортная компания ПЭК по наложенному с физ. лицами не работает, то отправить его сможет только после перевода ему на банковскую карту указанной суммы. Следует отметить, что не все транспортные компании РФ доставляют грузы в Крым, а сам бокс имел не совсем стандартные размеры: длина – около 2 м, ширина – около 0,8 м, высота – около 0,45 м., при этом нужно еще дополнительно учитывать размер упаковки. 1 июля 2018 г. я со своей карты перевел Климерову на карту Почта Банк ПАО 4182600044747656 действует до 06/21 (карта реальная, выдана ВТБ) первые 5 т.р., а затем 4 июля этого года оставшуюся сумму + 950 р. за доставку, стоимость которой договорились поделить пополам, и сообщим на его эл. адрес об этом. 5 июля 2018 г. он мне на мой эл. адрес прислал такое сообщение (дословно): «Здравствуйте! Хорошо. В субботу отуц отправит. Я сразу, как загрузят, скину вам № отправления». И все. По настоящее время (11 июля 2018 г.) каких-либо сообщений от указанного лица не поступало: на сообщение посредством электронной почты и вашего мессенджера он не отвечает, телефон +7-915-943-48-76 (Нижегородский МТС) недоступен.
Каких-либо подозрений у меня по поводу честности не возникало, т.к. я сам зарегистрирован на Авито и выставлял на продажу многое, не впервые покупаю различные товары на этой площадке, в т.ч. значительно дороже и по предоплате, кроме того, указано было, что этот продавец Климеров зарегистрирован с 2013 года и его средства связи проверены (хотя на момент подачи им объявления о колесах – его телефон, указанный выше, уже был недоступен). В интернете я наткнулся на обсуждение похожих случаев и там неоднократно указывалось, что эти профили недобросовестным продавцам продаются сотрудниками сервиса Авито, которые чуть-ли не «в теме» с этими мошенниками… Я же голословно никого обвинять не могу, а вот насчет того, что указанное лицо путем обмана незаконно завладело моими денежными средствами в размере 14 950 рублей (ч. 2 ст. 159 УК РФ, т.к. ущерб значительный) – это действительно факт. Статья о заведомо ложном доносе о совершении преступления (ст. 306 УК РФ) мне также известна.
Сегодня позвонил на горячую линию Почта Банка и объяснил им сложившуюся ситуацию. При мне проверили номер карты указанного лица — оказалось, что это реально их клиент, но мне ничего о нем естественно не сказали, а вот карту его с деньгами заблокировали, указав, что всю необходимую информацию они предоставят по запросу правоохранительных органов. Также указали, что теоретический шанс возврата своих денег у меня все-таки есть.




Добавить случай обмана

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + 11 =